top of page

Итог 2017-2018 учебный год.

Полный учебный год выдался насыщенным и я получил удовольствие от работы.

Честно говоря, я даже не думал, что придётся много чего попробовать и выполнить, когда прозвенел первый звонок в День Знаний, который ознаменовал начало этого года. Я принимал участие в различных педагогических мероприятиях, семинарах и проходил курсы повышения квалификации. Мне хотелось и хочется быть в тренде образовательных технологий и новых подходов в обучении, поэтому если появлялась возможность поучаствовать в чём-то я был в первых рядах.

Меня порадовало количество детей, которые приняли участие в конкурсах по английскому языку после моего предложения это сделать. Здорово, что у них есть интерес к подобным событиям.

Кроме посещения мероприятий я познакомился с новыми людьми и это стало глотком чего-то нового для меня, потому что я считаю, что каждый человек это целый мир, а его исследователи.

На следующий год я планирую продолжать то, чем занимаюсь и буду стараться использовать опыт, который у меня теперь есть. Я верю, что всё будет хорошо.

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page